О нас

КТО МЫ СЕЙЧАС

Нашей специализацией является бухгалтерский и налоговый учет. Мы знаем об этом все. На протяжении двадцати лет мы продолжаем непрерывно совершенствоваться, накапливать знания и опыт, повышать свой профессионализм.

Мы оказываем не просто услуги, а адаптируем методологию учета, создаем и предлагаем решения возникающих проблем, обеспечивая высокий уровень сервиса, соответствующий ожиданиям.

В своей работе мы следуем индивидуальному подходу к каждому клиенту и к каждому нашему сотруднику, верим в общий успех, ценим и рассчитываем на долгосрочные деловые отношения.

Мы развиваемся и растем вместе с нашими клиентами, которые работают в разных отраслях экономики: оптовая и розничная торговля, сфера услуг, строительство и операции с недвижимостью, промышленное производство и т.д. Мы понимаем и выделяем их потребности и для нас важно, чтобы благодаря нашим отношениям они чувствовали себя уверенно.

НАШИ ЦЕННОСТИ

В своих стремлениях мы руководствуемся нашими основными фундаментальными ценностями:
Простота - Мы гордимся, что нашей деятельности присущи рациональность и эффективность, с нами становится легко и просто вести бизнес;
Сервис - Мы придерживаемся высоких стандартов качества обслуживания наших клиентов и понимаем, что значение имеет качество работы каждого из нас;
Командность - Взаимопонимание, уважение и партнерство в совместной работе. Объединившись вместе мы достигнем большего успеха;
Ответственность – Нам доверяют, потому что мы выполняем взятые на себя обязательства.

КАКИМИ МЫ СЕБЯ ВИДИМ

Мы стремимся стать лидерами мнений, обладать высокой репутацией на рынке и стать самым востребованным брендом в области аутсорсинга учетных функций.

Мы видим себя компанией, которая открывает новые инновационные возможности и приближает перемены. Компанией, оказывающей услуги, которые создают еще больший потенциал, новую ценность для наших клиентов и делают их экономические отношения в сфере бизнеса еще более эффективными.

Мы видим себя компанией, объединяющей передовые специализированные знания с новаторством и продуктивностью своих сотрудников для стабильного и сбалансированного структурного роста, основанного на общей пользе, повышении производительности и распространении знаний.

Мы видим себя компанией, нацеленной на непрерывное развитие, обучение и совершенствование. Нам присущ самоанализ, мы проявляем прорывное творческое мышление и во всем поддерживаем друг друга.

Наши лидеры – наши наставники, служат, вовлекают и вдохновляют нас на единое достижение еще более амбициозных целей.

Мы состоим из сети прочных связей людей, команд, наших внешних партнеров. Мы ориентированы на результативное взаимодействие, поддержку коммуникаций между сбой, на всех уровнях, на единое стремление к изменениям, на принятие личностных и групповых обязательств.

Мы вносим существенный вклад в качество общественной жизни нашей страны и способствуем повышению социальной ответственности бизнеса.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

  • 18 Ноябрь, 1996
    Основание компании

    В этом году основывается и начинает работу наша компания. Заключаются первые контракты на постановку системы бухгалтерского учета и документооборота с крупным сахарным заводом, расположенным в Белгородской области, г. Алексеевке. Заключаются договоры на оказание услуг аутсорсинга бухгалтерских и финансовых функций с компаниями «Интеркерамика» и «КТК» (оптовая торговля строительными материалами).

  • 21 Ноябрь, 1997
    Заключение контрактов

    Заключаются контракты об оказании услуг аутсорсинга по ведению бухгалтерского и налогового учета с компаниями «Синтекс-С» (операции с недвижимым имуществом), «Русский Снэк» (производство готовых завтраков), «Yves Rocher» (торговля парфюмерными и косметическими товарами), «Стек» (эксплуатация гаражей и стоянок для автотранспорта), «Дом посуды Универсал» (розничная торговля санитарно-техническим оборудованием). Число подготовленных и успешно сданных бухгалтерских балансов составило более 100. Компания развивается, создается отдел автоматизации, в работу внедряются инновационные IT технологии. Свою бухгалтерию на аутсорсинг передает компания «Любэнергоснаб» (производство тепловой энергии).

  • 11 Январь, 2001
    Открытие филиала в Ногинске

    В городе Ногинск Московской области открывается филиал компании. Подписывается соглашение о сотрудничестве с администрацией города. Заключается контракт на ведение бухгалтерского учета с компанией «Сислинк» (разработка программного обеспечения).

  • 15 Октябрь, 2006
    Контур-Экстерн

    Бухгалтерскую отчетность своих клиентов компания начинает сдавать через электронную систему «Контур-Экстерн». Оказывается спонсорская поддержка в работе детскому дому «Малютка», находящемуся в Тверской области город Вышний Волочёк. Свою бухгалтерию на ведение учета передают ПКФ «Соббит» (производство изолированных проводов и кабелей) и «СитиВенд» (Вендинговая компания).

  • 30 Ноябрь, 2010
    Участие в первом Российском рейтинге

    Приняли участие в первом Российском рейтинге «Крупнейшие компании в области аутсорсинга учетных функций», компания получает почетное 10-е место. Внедряется автоматизированная система управления и проводится оптимизация бизнес-процессов. Для корпоративных клиентов, на систематической основе, начинают проводиться специальные семинары, посвященные актуальным проблемам бухгалтерского и налогового учета. Компания начинает оказывать услуги аутсорсинга учетных функций таким клиентам как «КЕРАСИС» (торговля парфюмерными и косметическими товарами) и «Садовые механизмы» (розничная торговля садово-огородной техникой и инвентарем).

  • 18 Июнь, 2016
    Наши достижения

    Компания входит в список крупнейших, работающих на российском рынке аутсорсинга учетных функций по мнению рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). Оказывается спонсорская помощь и поддержка в работе Мелеховскому детскому дому, расположенному во Владимирской области. Осуществляется процесс слияния с группой компаний «Практик». Заключается договор на ведение бухгалтерского учета с группой компаний «Блисс» (производство нательного белья). Сейчас нам доверяют компании, работающие в сфере операций с недвижимостью, торговли нефтепродуктами, санитарно-техническим и медицинским оборудованием, производства строительных материалов.

  • 10 Декабрь, 2017
    XXII Итоговая практическая конференция «Бухгалтерский учет и налогообложение в России»

    С 4 по 7 декабря 2017 года в Москве состоялось знаковое событие с участием руководителей некоторых Департаментов и Управлений Министерства финансов и ФНС. Руководитель департамента бухгалтерского учета нашей компании Олеся Бакаева приняла участие в работе конференции. Были получены разъяснения о порядке применения новых нормативных актов в вопросах формирования финансовой отчетности в 2017 году и подготовки баланса.

  • 15 Июль, 2018
    Семинар в Центральном Доме Знаний

    13 июля 2018 года профильные специалисты нашей компании приняли участие в семинаре, прошедшем в Центральном Доме знаний. Тема семинара «Методы оптимизации расходов, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам в 2018-2019 годах. Порядок получения наличных средств в банке с сохранением расчетного счета». Полученные в ходе мероприятия знания позволят существенно повысить качество обслуживания клиентов в сфере оплаты труда персонала.

  • 8 Январь, 2019
    Корпоративный тренинг для сотрудников по информационной безопасности

    16 января 2019 года для персонала нашей компании специалистами УЦ Softline был организован корпоративный тренинг по основам информационной безопасности. В ходе обучения были рассмотрены признаки компьютерных атак и основные методы защиты данных от несанкционированного использования.

    Полученные знания позволят сохранить конфиденциальность полученных от клиента сведений, составляющих коммерческую тайну.

НАШИ КЛИЕНТЫ

МЫ ИСКРЕННЕ ВЕРИМ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ

© Все права защищены

Создание сайта Медиа-Бридж.РФ